
Непонятки с включением передач
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 02:12
- Авто: N16 2005 1.5
Re: Непонятки с включением передач
Че то напрягла меня это тема с синхрон. и нашел на Youtube видео 70-ых про коробку ЗИЛ 130
, там классно описывается все...

-
- Активный участник
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 30 сен 2011 09:25
- Имя: Андрей
- Авто: Nissan Almera N16
- Контактная информация:
Re: Непонятки с включением передач
Дополню, что иногда, если вторую передачу не предержать по серединке, в момент её захода (на середине хода рычага короче от нейтрали до утопленной второй передачи), а резко с нейтрали на вторую переключиться - иногда так-же, как в ситуации с третьей передачей, только вторая быстро залетает.Innuenze писал(а):Обычно, подкатываясь к светофору, я подкатываюсь с включеной передачей (пятой), т.е. как-бы торможение двигателем происходит. Ну и выключаю я передачу обычно на 1500 оборотах. Это примерно 50км в ч. т.е. можно дальше включать третью и тормозить уже на третьей. Так вот. Когда я переключаюсь с пятой на третью, то чувствуется, что как-то толи неровно рычаг там зашел, толи че, но чувствуется, как шестерни друг в друга с таким как-бы трением заходят. Ну, неприятное такое ощущение. Звуков нету никаких. Это в 90% случаев так.
А если с двойным выжимом переключаться, то в большинстве случаев третья включается охрошо. А со второй на третью так-то тоже иногда не очень хорошо включается, но очень очень редко. (нехорошо это так, как я описал выше). В чем проблема? Так то вроде коробка норм, не хрустит, включается легко всё. Масло правда в -20 уже замерзает и ручка как в каше ходит. Но в остальном хорошо всё у ней.
И спрошу. Может ли это быть (больше всего третья волнует) от того, что масла в коробке допустим, мало?
- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Непонятки с включением передач
все описанные проблемы больше тянут на механические, масло тут отдыхает
- Tim2000
- Администратор
- Сообщения: 4050
- Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
- Имя: Тёма
- Авто: Almera N16 Hatch
- Откуда: Икотеринбурк
Re: Непонятки с включением передач
а сиравно хрен чо понел
как эти синхронизаторы убиваются то..

Re: Непонятки с включением передач
Ребята помогите по вопросу с коробкой Машина с Магазина прошла 36 тыс и вот сегодня ни с того ни с сего перестали включаться все передачи без двигателя все включается заводишь все включается с трудом сцепление норме и даже регулируется потом все вдруг стало хорошо прям на ходу а потом опять такая же фигня ! ну что могло случиться ?
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Непонятки с включением передач
Если проблема исчезла на заглушеной машине - то скорее всего сцепа, но может быть еще механизм выбора передач, он находится в самой кпп.
Если чейчас проблема ушла - то просто ездить дальше, до проявления, потом в сервис, возможно на замену сцепы
PS пробег маленький, авто не на гарантии?
Если чейчас проблема ушла - то просто ездить дальше, до проявления, потом в сервис, возможно на замену сцепы
PS пробег маленький, авто не на гарантии?
Re: Непонятки с включением передач
Спсибо нет это точно не сцепа выжимает рычаг полностью и даже трогатся начинает раньше если штоком регулировать начинаешь дело в том что то все отлично никаких проблем включается то раз и все перестает потом опять и так цикл за циклом раньше небыло такого никогда да и рановато после 36 тыс чему то случиться
Re: Непонятки с включением передач
Да, я тож, но стоит увидеть наш синхрон. тогда-то все и прояснится. Скорее все там что-то стерлось, видимо. На этой неделе начну искать проблему, начну с замены жидкости в сцеплении, а оттуда уже к худшему...Tim2000 писал(а):а сиравно хрен чо понелкак эти синхронизаторы убиваются то..
Re: Непонятки с включением передач
Доброго дня всем ! Cегодня выехал заметил такую неприятность, скорости включаються но туговато. При переключении передач как бы кулиса бьет по глушаку или теплозащите. Такое ощущение что кулиса вниз провалилась. Че такое приключилось ??? 

- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Непонятки с включением передач
может защиту погнули, а может и тяга у кулисы отломилась, лезь вниз, смотри 

Re: Непонятки с включением передач
Всем спасибо причина найдена демпфер кулисы на замену ))
Re: Непонятки с включением передач
кронштейн тяги привода переключения передач. Вот так запчасть называеться, только вот номера на нее не обнаружил может кто в курсе ??????
Re: Непонятки с включением передач
Все разобрался. Крепление кулисы - 34560-5m400. Может пригодится кому. Но цена как на Бэнтли и только оригинал))) 
