Что с управляемостью
- Al-k
- Знаток

- Сообщения: 414
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006 07:22
- Контактная информация:
Что с управляемостью
про вранье спидометра: ехал 122км/ч, остановили ментозавры и показали... 122км/ч. более 170 с мелким еще не ездил. на штатнои резине бриджстоун с управляемостью, шумоизоляциеи и плавностью хода просто БЕДА!
на шиповке! гиславед нф5 все стало на порядок лучше
к лету (кстати,мож пора уже, че железками по асфальту звенеть!),выкину штатную, куплю другую, наверно данлоп(был опыт очень понравилось), или по тестам посмотрю!!!
Что с управляемостью
Это всё так, фигня.Главное чтоб не посыпался..."BOPOH" писал(а):Pulver, я давно уже не гоняю.Постарел-блин!
Thunder, согласен машина резвая, но подчёркиваю что изночально она не спортивная поэтому если кто хочет погонять покупайте спортивные авто, а из Альмеры что-то другое придумывать не стоит.
мы их душили, душили 
Что с управляемостью
К чему эти разговоры 190-200-220км.!!!
Альмера - городской седан,а не гоночный боллид!!Зачем без особой нужды напрягать любимый авто- я вообще не понимаю!!!
А любителям ездить за 200- советую купить Bugatti W16,там и 360 км/ч,и 780 н/м крутящего момента;а насиловать серийный седан в таких режимах - просто глупо,тем более это все дает о себе знать со временем!!!
Альмера - городской седан,а не гоночный боллид!!Зачем без особой нужды напрягать любимый авто- я вообще не понимаю!!!
А любителям ездить за 200- советую купить Bugatti W16,там и 360 км/ч,и 780 н/м крутящего момента;а насиловать серийный седан в таких режимах - просто глупо,тем более это все дает о себе знать со временем!!!
Кто купил Classic - тот понял жизнь правильно!!!
Что с управляемостью
Вот я не понимаю.... откуда такие слова - насиловать, напрягать и т.п.
И к тому же потом - хотите гонок - купите гоночный авто. То есть получается, бугатти на 360 (своем максимуме) не напрягается, а алмера на 180-190 (на максимуме) просто кошмар насилуется, на куски рассыпается
Раз завод-изготовитель указал ее максимальные эксплуатационные характеристики, стало быть можно ее в таких режимах эксплуатировать. Я конечно не имею в виду, что надо постоянно крутить до отсечки и т.п., но допустим почему бы ночью, если допустим надо из бутова в алтуфьево, по мкаду не притопить до 180-200. И что? Машина рассыплется от этого? Да ничего подобного! И никакое насилие тут не при чем! И причем тут гонки? Если дорога пустая, покрытие хорошее, почему бы и не ехать столько?
Сразу предупреждаю возможные высказывания на тему - лопнет колесо и т.п. - если такое произойдет на 120, и на 90 - проблемы тоже могут возникнуть, и весьма существенные.
А насчет того что это со временем может дать знать -- скажу так, это не лада, и ресурсы на двигатель здесь совершенно другие. Вот кто из дискутирующих намерен отъездить на своем ниссане более 200 000 км?
И к тому же потом - хотите гонок - купите гоночный авто. То есть получается, бугатти на 360 (своем максимуме) не напрягается, а алмера на 180-190 (на максимуме) просто кошмар насилуется, на куски рассыпается
Раз завод-изготовитель указал ее максимальные эксплуатационные характеристики, стало быть можно ее в таких режимах эксплуатировать. Я конечно не имею в виду, что надо постоянно крутить до отсечки и т.п., но допустим почему бы ночью, если допустим надо из бутова в алтуфьево, по мкаду не притопить до 180-200. И что? Машина рассыплется от этого? Да ничего подобного! И никакое насилие тут не при чем! И причем тут гонки? Если дорога пустая, покрытие хорошее, почему бы и не ехать столько?
Сразу предупреждаю возможные высказывания на тему - лопнет колесо и т.п. - если такое произойдет на 120, и на 90 - проблемы тоже могут возникнуть, и весьма существенные.
А насчет того что это со временем может дать знать -- скажу так, это не лада, и ресурсы на двигатель здесь совершенно другие. Вот кто из дискутирующих намерен отъездить на своем ниссане более 200 000 км?
-
Kalinka
Что с управляемостью
разгоняла свой классик на хорошей пустой трассе до 185 км/ч (больше не стала - всет-таки страшно... но запас еще был) - никакого напряга со стороны двигателя не ощутила, управляемость оставалась на уровне как и при 140 км/ч (т.е. немножко хуже проходит кочки и выбоины, есть ощущение, что машина начинает немного гулять).
- Ruslan86
- Новичок

- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 04 мар 2007 22:21
- Откуда: ХМАО-Югра, г.Пыть-Ях
- Контактная информация:
Что с управляемостью
Позавчера проспал и поехал на работу на ниссанке. Ну иду так не напрягаюсь, музыка играет, впереди фокус маячит..... Я его значит обгонять, а он зараза притопил, ну тут не выдержала душа поэта... Думаю надо бы наказать негодяя.... В общем шёл я так за ним километров пять, на спидометр не смотрю, а потом дорожка появилась разделённая, в две полосы. Надавил я вобщем на тапку, ну так не сильно, запас ещё оставался. Обогнал, наказал негодяя, ну и дальше еду. Тут меня осенило! Что-то слишком быстро деревья мелькают. Так неспеша опускаю взгляд на спидометр и глазам не верю. Первое, чего мне захотелось почему-то, так это пописять. В общем стрелка лежала на 215 км, при этом педаль акселератора была нажата не до конца. До предела уж выдавливать не стал, побоялся т.к. с такой скоростью первый раз ехал.
В общем про управляемость хочу сказать, что мне понравилась. Машина по дороге не рыскала, неровност подвеска отрабатывала нормально. Двигло не разрывался от рёва, хотя обороты были больше 5 тысяч. Резина штатная, бридж, шумновата конечно, но держит дорогу на мой взгляд хорошо. Честно говоря не верю почему-то что машинка с 98 лошадями могла выдать такой результат, хотя и мужичок тот с фокуса потом меня спрашивал сколько я шёл(оказалось у нас организации через дорогу напротив друг друга). Он говорит что на фокусе давил потом 190, но я от него всё равно уходил.
Вот такая вот бодяга, хотите верьте хотите нет.
P.S.: Больше с такой скоростью НЕ ПОЛЕЧУ! Страшно и потеть начинаешь, когда на спидометр смотришь.....
В общем про управляемость хочу сказать, что мне понравилась. Машина по дороге не рыскала, неровност подвеска отрабатывала нормально. Двигло не разрывался от рёва, хотя обороты были больше 5 тысяч. Резина штатная, бридж, шумновата конечно, но держит дорогу на мой взгляд хорошо. Честно говоря не верю почему-то что машинка с 98 лошадями могла выдать такой результат, хотя и мужичок тот с фокуса потом меня спрашивал сколько я шёл(оказалось у нас организации через дорогу напротив друг друга). Он говорит что на фокусе давил потом 190, но я от него всё равно уходил.
Вот такая вот бодяга, хотите верьте хотите нет.
P.S.: Больше с такой скоростью НЕ ПОЛЕЧУ! Страшно и потеть начинаешь, когда на спидометр смотришь.....
Ваз 2108 1993г.в.;
21102 2003г.в.;
Toyota Carina 1997г.в.;
Almera N16 май 2004г.в. мешалка :vstr:
21102 2003г.в.;
Toyota Carina 1997г.в.;
Almera N16 май 2004г.в. мешалка :vstr:
Что с управляемостью
мдя.... 215 и 190 км/ч, ну отбросим по 10 км/ч на погрешность спидометра.... 205 и 180 км/ч - это где ж с такой скоростью можно летать? По каким дорогам, нашей необъятной Родины? подвеска на месте? а диски ровные???
Наименование трассы в студию!
P.S. п.4 ст.12.9 КоАП РФ превышение установленной скорости движения тс на величину более 60км/ч:
карается: от 3-х до 5-ти МРОТ или лишение права управления ТС на срок от 2-х до 4-х месяцев …..
Наименование трассы в студию!
P.S. п.4 ст.12.9 КоАП РФ превышение установленной скорости движения тс на величину более 60км/ч:
карается: от 3-х до 5-ти МРОТ или лишение права управления ТС на срок от 2-х до 4-х месяцев …..
Открыть сердце женщины можно ключом от машины.
- Ruslan86
- Новичок

- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 04 мар 2007 22:21
- Откуда: ХМАО-Югра, г.Пыть-Ях
- Контактная информация:
Что с управляемостью
Laki, Как говорится не учи отца мудрости(это про КоАП), а дороги есть местами. Подвеска на месте, диски ровные и резина отбалансированна хорошо..... 
Ваз 2108 1993г.в.;
21102 2003г.в.;
Toyota Carina 1997г.в.;
Almera N16 май 2004г.в. мешалка :vstr:
21102 2003г.в.;
Toyota Carina 1997г.в.;
Almera N16 май 2004г.в. мешалка :vstr:
-
Kalinka
Что с управляемостью
Я свою машинку испытала на Калужской трассе за г.Обнинск - там шикарную сейчас дорогу сделали."Laki" писал(а):205 и 180 км/ч - это где ж с такой скоростью можно летать?
Что с управляемостью
Гоняю "классик" по максимуму, но че-то не верица что он ходит 220, с напрягом-200 не боле (базовая 14 резина, топливо шелл 95).
И периодически раскручивать двигло нада - смазывается лучше и не коксуется.
А по поводу управляемости - дорогу держит на 5, никакой раскачки на скорости нет.
Непонятно одно, если в комлектацию не входит стабилизатор поперечной устойчивости и все ок, то че будет если его поставить - раллийный болид?
И периодически раскручивать двигло нада - смазывается лучше и не коксуется.
А по поводу управляемости - дорогу держит на 5, никакой раскачки на скорости нет.
Непонятно одно, если в комлектацию не входит стабилизатор поперечной устойчивости и все ок, то че будет если его поставить - раллийный болид?
-
Thunder
- Специалист

- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
- Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
- Контактная информация:
Что с управляемостью
kir, радйтесь и этому, паспортные данные обещают не более 175км\ч
Официальный разгон занижен производителем, хотя во всем мире идет обратная тенденция, лукавят и врутЬ
Узнавал по-поводу стабилизатора, говорят не подходит от альмеры, а в наличии на классик лично не встречал.
А машина идет без стабилизатор за счет измения хода и настройки подвески+ возможно усилен кузов, и особого смысла в установке оного пока нет.
Узнавал по-поводу стабилизатора, говорят не подходит от альмеры, а в наличии на классик лично не встречал.
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Re: Что с управляемостью
У меня один в один такие-же проблемы с подвеской хз что и думатьАлександр писал(а):Купил Альмеру (1,5, комплектация 86L2). Пробег 3000 км.
Объясните мне, что с управлением машины, можно ли с этим бороться?При движении по неровным дорогам такая раскачка, что аж страшно становится (раскачка как вертикальная, так и горизонтальная). Если раньше на мазде спокойно на скорости 130-140 ездил, рулил одной рукой и не напрягался вообще, то сейчас на таких скоростях приходится двумя руками за руль держаться.
А что за стуки в подвеске? На каждой кочке такое ощущение, что подвески совсем нет. Что то бухает, стучит и т.д.
Короче машина очень нравилась, хотелось ее купить. Купил - разочаровался (именно из-за подвески), все остальное устраивает.
Re: Что с управляемостью
Мда...
Форумчане.Вопрос есть к вам. У вас есть такое, когда вы ездите со скоростью 60-80 км в час, руль не трясет,а когда разгоняетесь до 160 км в час, то начинает трясти руль. Это что? Я грешу на новую резину, потому что на старых я этого не замечал...Хотя еще сомнения есть, может неисправности руля, подвески?
По поводу скорости, я один раз втопил до одурения 190 км\час (не знаю врет или нет), но больше уже расхотелось..
Форумчане.Вопрос есть к вам. У вас есть такое, когда вы ездите со скоростью 60-80 км в час, руль не трясет,а когда разгоняетесь до 160 км в час, то начинает трясти руль. Это что? Я грешу на новую резину, потому что на старых я этого не замечал...Хотя еще сомнения есть, может неисправности руля, подвески?
По поводу скорости, я один раз втопил до одурения 190 км\час (не знаю врет или нет), но больше уже расхотелось..
-
джек
- Знаток

- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 10 фев 2009 16:36
- Имя: Жека
- Авто: Almera N16
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: Что с управляемостью
Биение на руль по любому идет от резины,проверь балансировку(после замены новой резины рекомендуется через 500-1000км делать балансировку и протягивать колеса)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость



