

А что за стуки в подвеске? На каждой кочке такое ощущение, что подвески совсем нет. Что то бухает, стучит и т.д.

Ничего страшного у тебя нет, просто выработка на направляющих втулках передних тормозных супортов, лечиться заменой направляющих. Временно лечиться смазыванием типа "Литол" и т.д.Anonymous писал(а):У дилера был. Подвеска в норме.
При проезде ЛЮБЫХ неровностей стук (похож на тот как стойка на отбой брякает). Загонял машину на стенд в ГАИ - подвеска работает нормально.
А что такое Штатный бридж?Штатный бридж так бухает, ничего страшного в этом нет...
Скажите, а кто менял амортизаторы на более жесткие??? У меня тоже самое, машина на 120-160 начинает "раскать" по прямой дороге, бывает даже страшно как-то. Еще я слышал про стабилизаторы поперечной устойчивости, что их установка исправляет ситуацию. На Альмере N16 с двиг. 1,8 стоит только передний стабилизатор, правда ли это и можно ли поставить на заднюю часть машины?"ADich" писал(а):А что такое горизонтальная раскачка?
Относительно вертикальной... от этого спасает замена амортизаторов на более жесткие, газовые. Машина перестает вертикально раскачиваться и рыскать по дороге.
Подвеска может стучать если она убита, плохо протянута, мертвые амортизаторы и при поезде больших ям. С учетом того, что у тебя новое авто я бы с данной проблемой обратился к диллеру, раскачка и грохот в подвеске скорее всего связанны. Алька совсем неплохо управляется, по на скоросте 130-140 роль лучше двумя руками держать, если, к примеру, шина лопнет одной рукой машину ты не удержешь.
так что однозначно к доктору на анализы
Да куда уж жёще-то? И так каждую кочку чувствуешь.Скажите, а кто менял амортизаторы на более жесткие???