Добрый день уважаемые форумчане. Вот столкнулся с очень неприятной проблемой на своем авто, которая длится уже почти как 3 месяца. Очень большая просьба помочь в решении, уж больно хочется нормально ездить ((
Все началось с того, что машина ни с того ни с сего стала терять мощность (т.е. стала тупо себя вести). В городе и на трассе это не особо заметно. Но вот в Июле поехал я в Крым и там на серпантинах ощутил это в полной красе. Приукрасилось это тем что с начала того же Июля стали заметны небольшие скачки стрелки тахометра при работающем и прогретом двигателе. Т.к. они были не всегда, а появлялись неожиданно и были в общем-то незначительными, то особого внимания я тогда на них не обратил. Однако в том же Крыму машина вдруг начала глохнуть в движении! (chek загорался) Причем чем больше я на ней ездил, тем чаще это стало проявлятся по нарастающей. Приехал я в город, поехал с проблемой к знакомому механику - он сказал что нужно ехать на комп. диагностику. Еле нашел диагностику, которая смогла бы подключится к моей машине. Подключились - пол часа что-то копались, однако компьютер упорно твердил что проблем в моей машине нет

(хотя я наглядно показал как моя машина глохнет - ручник, обороты до 3 тыщ, резко отпускаеш газ, стрелка тахометра идет в низ, доходит до 100-200 оборотов, двигатель начинает захлебыватся и машина глохнет). Диагностисты только разводили руками и сказали, что поломка физического хар-ка (не компьютерного) и что они бессильны. Содрали с меня за это 10 долларов и отправили назад на СТО

Приехав назад на СТО механик поматюкался, сказал что мои обороты на холостом ходу очень малы (было 500-600 оборотов), что-то покрутил и стало 800 на холостом. Вуаля - проблема исчезла. Машинка не глохнет, ездит более-менее резво. Однако проблема я так подозреваю никуда не делась и было решено прочистить насколько это возможно систему. Купил новые свечи - поставили (старые как оказались были вполне рабочими), отдал форсунки на мойку (не ультразвуком). И вот после этого все и началось. Приехал забирать машину - завожу, завелась немного дольше обычного. Ну думаю наверное нужно дать немного "просратся" ей. Поездил - вроди ничего так, еще резвее стала. Прихожу на следующее утро на стоянку - пытаюсь завезти, заводится с очень большим трудом. С первого раза не получилось завезти - завелась со второго раза. обороты при этом сначала нехотя еле-еле поднимаются до 200, потом плавно вырастают до 100-1200 и через пару минут опускаются до рабочих 700-800. Ладно подумал я, переживем. Поездил я так примерно неделю. При этом проблема усугулблялась с каждым днем. Теперь машина не только перестала заводится, но если даже она заводилась, то ездила какими то рывками, на второй передаче при движении на скорости 20 км/ч и педельке газа до полика, машина так набирала скорость, как будто я еле-еле нажимал на педаль газа и все время наровила заглохнуть. Поехал опять же на СТО - там посмотрели, развели руками - сказали что от форсунок такого впринципе быть не должно. И посоветовали съездить на очень крутую диагностику, на которой обещали 100% разобратся с моей проблемой раз и на всегда. Приехал я туда. Диагноз - вышел из строя узел трамблера, нет искры на 3-ем цилиндре. Сказали менять весь узел в сборе. Не проблема - поехал тут же в Одессу на разборку, купил этот трамблер в сборе (150$). Сегодня утром его должны были поставить - звоню узнать как дела - говорят поставили, машина заводится с пол оборота, но все равно что-то не то в системе осталось. не расчитывая уже ни на что слышу как моя машина в трубке не может завестить (т.е. вернулись к первоначальной проблеме

). Сейчас механики что-то там крутят, сказали позже перезвонить.
Вопрос к знатокам - что мне нужно проверить/поменять чтобы машина начала наконец-то нормально ездить?
P.S. Сорри за столь длинное повествование

Уж больно накипело ((
P.S.2 Воздушный фильтр еще заменил на новый (Mahle)
