В общем начну с самого начала: в -24 машина заводилась без проблем, а вот в -27 - стала колом






да осталась, причем горит постоянно+ компом скидывали и нифига один результат!Кот-Бегемот писал(а):Ошибка осталась?
вроде проверили, и вольтаж на датчике посмотрели, нифига! кто что говорит, кто цепь грм, но не совсем те симптомы, а цепь просто так поменять попробовать не дешевое удовольствие(((( не знаю что и делать......Кот-Бегемот писал(а):Проверь заодно электроцепь от датчика до башки, может дело и не в самом датчике, а в проводах.
не помню!Dimon-811 писал(а):код ошибки помниш?
обороты плавают как на горячую, так и на холодную, я бы даже сказал, что на холодную не так плавают.... дело в том, что обороты так плавают, что просто ппц, и 500 метров не проехал, а кстати, подскажи ка, у тя, когда обороты плавали, на педаль газа была реакция двигателя???? Вроде на цепь похожа, но симптомы немного не те((((( а смысл менять местами датчики? датчик то новый, и старый исправен,по-идее)))))SvaroG писал(а):Поступить проще всего - поменять местами датчики колена и распредвала, они одинаковые. Если ошибка останется - то скорее всего цепь. При заводе с толкача моглу перескачить на 1 зуб. Это могло произойти из-за сильно растяжения.
Как заводится на горячую\холодную?
У меня на холодную заводилась и глохла, на горячую проблем не было. Это была именно цепь
У меня умерали датчики распредвала - коленвала (какой именно померал не помню, но когда в гараже отключал датсик распредвала, ни чего не менялось), менял оба, они одинаковые. Умерли в минус 32 за бортом, завёлся, прогрелся и поехал. Остановился заглушил движку, после пяти минутного простоя стал заводить машину, кручу стартёром долго, еле завелась и чек загорелся. На месте газуеш, мотор крутится, стоит врубить передачу и начать разгонятся, машина тупит и еле едет, максимум до 4500 оборотов раскручивалась, бенза жрала как лошадь, дальше 4 передачи не ехала, в горку максимум на второй заезжал, до дома 250 км ехал с тапкой в пол. На холодную заводилась с пол пинка и ехала отлично, а вот стоит остановится и заглушить движку и всё, еле заводится и тупит страшно. Поменял оба датчика и больше такой проблемы не было. Кстати обороты не плавали. Может и вправду датчик коленвала ещё попробовать, как Костя советуетyodo писал(а):обороты плавают как на горячую, так и на холодную, я бы даже сказал, что на холодную не так плавают.... дело в том, что обороты так плавают, что просто ппц, и 500 метров не проехал, а кстати, подскажи ка, у тя, когда обороты плавали, на педаль газа была реакция двигателя???? Вроде на цепь похожа, но симптомы немного не те((((( а смысл менять местами датчики? датчик то новый, и старый исправен,по-идее)))))SvaroG писал(а):Поступить проще всего - поменять местами датчики колена и распредвала, они одинаковые. Если ошибка останется - то скорее всего цепь. При заводе с толкача моглу перескачить на 1 зуб. Это могло произойти из-за сильно растяжения.
Как заводится на горячую\холодную?
У меня на холодную заводилась и глохла, на горячую проблем не было. Это была именно цепь
Если поменяшь датчики местами и ошибка сохраниться та же (к примеру колена), то значит это 100% не датчик, а цепь.yodo писал(а):а смысл менять местами датчики? датчик то новый, и старый исправен,по-идее)))))
Если на месте стоить, то крутило без проблем до отсечки, но при этом авто могло заглохнуть.yodo писал(а): у тя, когда обороты плавали, на педаль газа была реакция двигателя???
компом, а после еще и клемы снимаю и так и так пробовали!Dimon-811 писал(а):Ты стираеш ошибку каким способом? снятием клем?