Чтобы не примерзали резинки на дверях
-
- Новичок
- pinterest kuchnie Warszawa
Может быть все знают, а может и не все - если нет под рукой силиконового спрея смазать уплотнители резиновые, а есть к примеру антидождь - тоже годится
Сергей-ка Альмера N16 6ML2-, 1,5, МТ
Лучше клуба нам не надо, чем "Зенит" из Ленинграда, и еще вам, для примера, клуб любителей Альмеры
Лучше клуба нам не надо, чем "Зенит" из Ленинграда, и еще вам, для примера, клуб любителей Альмеры

- Необратимость
- Активный участник
перед летом и перед зимойобрабатываю силиконовой смазкой - ни разу проблем не было.
на всё авто уходит почти флакон.
на всё авто уходит почти флакон.
Люди, проясните, зачем смазываете?!
Т.е. сталкивались зимой с реальной проблемой?
Т.е. сталкивались зимой с реальной проблемой?
И.О. героя Советского Союза
GUU, бывает двери примерзают. Вот тут-то силиконовая смазка и спасает.
Промазываем именно резинки? (просто нет опыта в этом деле)
И.О. героя Советского Союза
GUU, да. Уплотнители.
да, у меня разок оторвало резинку почти на пол двери 

мы их душили, душили 

- Jaulia
- Знаток
- Контактная информация:
А какой именно антидождь или что тама еще.. название дайте. Или без разницы? просто на плохой не хочеться нарваться. Я ни разу с таким не сталкивалась.
Чем просить и унижаться, лучше сп****ть и молчать (С) М. Веллер
Лучше универсальная силиконовая смазка в баллончике с воздушным распылением - есть отечественные и импортные, по-моему без особой разницы
Сергей-ка Альмера N16 6ML2-, 1,5, МТ

Эххх это разве проблема у меня у знакомого на Ниссане тросик или что порвался на капот отогнал в сервис, пока не знаю сделали или нет и как туда подлезть. 

мы их душили, душили