Саб в N16

Установка аудио и видео систем


Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Саб в N16

Сообщение SvaroG »

banan45 писал(а):о вот саб мне кажется слабый,не слышал положительных отзывов про него,сгорают через неделю!!!
Дак не нагружать его свыше его пределов и все :)
Найди саб за те же 1500?
Изображение

banan45
Знаток
Знаток
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 31 окт 2008 21:33
Авто: Cerato,Almera)
Откуда: Москва

Re: Саб в N16

Сообщение banan45 »

SvaroG писал(а):
banan45 писал(а):о вот саб мне кажется слабый,не слышал положительных отзывов про него,сгорают через неделю!!!
Дак не нагружать его свыше его пределов и все :)
Найди саб за те же 1500?
За какие 1500,он стоит 2500!!!Насчет нагружать согласен,но взяв другой саб не надо будет думать насколько сильно его нагружать!!!
BEPH
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:42
Имя: Алексей
Авто: N16, 1.8, МКПП
Откуда: Лыткарино

Re: Саб в N16

Сообщение BEPH »

Да мне бы чесно говоря просто побюджетнее... итак из-за аварии денег вложился, ну и НГ... поэтому выбирал из самого дешевого но не совсем убогого (типа LADA :))) ) а на Crunch думаю, потому что у него есть входы высокоуровневые, чтобы сразу с колонок задних брать звук, опять таки съэкономить на проводах и выпаивании линейных выходов с штатной музыки... Саб получается 200Вт.ном./700Вт.макс. (хотя почему то в другом месте указано 160/480, непонятно, кому верить, ведь модель то вроде одна и та же), а усиль blaupunkt 200Вт., crunch 300Вт. (это если мостом, как собственно и получиться для саба), выдержит саб?
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Саб в N16

Сообщение SvaroG »

BEPH писал(а):Саб получается 200Вт.ном./700Вт.макс. (хотя почему то в другом месте указано 160/480, непонятно, кому верить, ведь модель то вроде одна и та же)
Не верь никому. Так как не будет там этой мощности.
Щас у меня стоит на 250/500. И при этом давит в разы лучше многих 500/1000.
лучше купи какой-нибудь комплект для авто. Там идет усилок с ВУ входами + проводка вся + саб. Точно уж не нагрузишь выше положенного, так как усилок не выдат больше :D
Ну и крайне желательно, чтобы мощность усилка была хотя бы в 1,5-2 раза больше саба. Так как если усилок будет работать на пределе, то будет хреновое качество + перегрев => перегрузка + быстро сгорит. А так выкрутить мощность на усилке на половину и он легко будет прокачивать + обеспечивать достойное качество звучания.
PS Может подкопишь денег на норм голову + моноблок D-класса + самый простой кикер солобарик? Тогда хватит всего за глаза :D
Изображение
Аватара пользователя
GrivsFor
Знаток
Знаток
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
Имя: Славок
Авто: 1.8AT '2003
Откуда: Столица
Контактная информация:

Re: Саб в N16

Сообщение GrivsFor »

BEPH писал(а):Да мне бы чесно говоря просто побюджетнее... итак из-за аварии денег вложился, ну и НГ... поэтому выбирал из самого дешевого но не совсем убогого (типа LADA :))) ) а на Crunch думаю, потому что у него есть входы высокоуровневые, чтобы сразу с колонок задних брать звук, опять таки съэкономить на проводах и выпаивании линейных выходов с штатной музыки... Саб получается 200Вт.ном./700Вт.макс. (хотя почему то в другом месте указано 160/480, непонятно, кому верить, ведь модель то вроде одна и та же), а усиль blaupunkt 200Вт., crunch 300Вт. (это если мостом, как собственно и получиться для саба), выдержит саб?
- пользоваться высокоуровневыми входами не советую.
Я такого "кроилова" перепробовал в большом количестве раз.
Лучше делать постепенно, но сделать качественно: сначала распаять голову на линейный выход, это стоит ~2500-3000, потом купить/проложить качественные провода, потом выбрать/установить усилитель, хотя бы 4 канала, и потом уже приобрести саб. Ну и акустику переднюю качественную не помешает.

И как ИМХО: все знакомые названия из головы выкидывай (если хочется качества звука). Я остановился на акустике (перед) Morel Dotec Ovation 6 (компонентная), усилок ETON 500.4 S, саб Кикер серии CVR. Получился звук 2.1 (в хэтче задние колонки мелкие и плохо тюнингуются) ОЧЕНЬ устраивающий по всем показателям. =)
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Саб в N16

Сообщение SvaroG »

GrivsFor писал(а):все знакомые названия из головы выкидывай
GrivsFor писал(а):Morel Dotec Ovation 6
хех, тоже на слуху ;)
Изображение
BEPH
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:42
Имя: Алексей
Авто: N16, 1.8, МКПП
Откуда: Лыткарино

Re: Саб в N16

Сообщение BEPH »

Про комплекты (саб,усилитель и провода) не слышал.. :)
А собирать потихоньку нормальную систему долго, дорого и лень ждать.. :) Да и пока собиру уже машину придёт время менять наверно.. :) Впринципе я не особо музыкальный гурман, да и это будет первый саб в моих авто.. :)
Пока всётаки думаю остановлюсь на сабике Blaupunkt GTT-1200 и усилке Crunch PZi100.2, ибо на нём есть высокоуровневый вход...
А что с проводами? как я понимаю:
1) надо питание тянуть, от акума + достаточно (- на массу гденить в багажнике)?
2) от усилка до саба, там ведь немного совсем надо будет, какой то специальный нужен, или просто потолще (в ашане видел провода толстые, полупрозрачные, типа для авто)?
3) от колонок к усилку любой провод (какой обычно к колонкам кидают) пойдёт?
4) ну и ещё какойто для включения саба (от музыки или с габаритов), тоже как я понимаю любой, ибо нагрузка небольшая, чисто сигнальный?
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Саб в N16

Сообщение SvaroG »

BEPH писал(а):1) надо питание тянуть, от акума + достаточно (- на массу гденить в багажнике)?
Желательно тянуть оба провода от АКБ. На плюсовой провод поставить предохранитель (не дальше, чем через метр от АКБ)
BEPH писал(а):2) от усилка до саба, там ведь немного совсем надо будет, какой то специальный нужен, или просто потолще (в ашане видел провода толстые, полупрозрачные, типа для авто)?
Чем больше сечение - тем лучше.
BEPH писал(а):3) от колонок к усилку любой провод (какой обычно к колонкам кидают) пойдёт?
Пойдет, так как качество будет Г*, поэтому сильной роли не сыграет.
BEPH писал(а):4) ну и ещё какойто для включения саба (от музыки или с габаритов), тоже как я понимаю любой, ибо нагрузка небольшая, чисто сигнальный?
Любой, лучше с магнитолы
Изображение
EGORKA
Модератор
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:

Re: Саб в N16

Сообщение EGORKA »

почему - лучше от акб тянуть?
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Саб в N16

Сообщение SvaroG »

EGORKA писал(а):почему - лучше от акб тянуть?
Минус?
Ну как бы залог на будущее. Для этого усилка и так сойдет, а если что-то помощнее, то напруги не хватит. Плюс помехи пойдут на всю электронику
Изображение
EGORKA
Модератор
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:

Re: Саб в N16

Сообщение EGORKA »

ну хз у меня минус в багажнике зацеплен.вроде нет помех.
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Саб в N16

Сообщение SvaroG »

EGORKA писал(а):ну хз у меня минус в багажнике зацеплен.вроде нет помех.
Как повезет. Много случаев знаю. Плюс если протянуть провод напрямую к АКБ, то усилок уходит в перегрузку где-то на 1/4 позднее. То есть выдает пиковую мощность на 25% больше (от той, которая была при подключении на кузов).
Это все в теории. Ну и на практике тоже работатет. На своей машинке проверял.
Изображение
EGORKA
Модератор
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:

Re: Саб в N16

Сообщение EGORKA »

мне и так хорошо на соревнования не собираюсь)))
верна нагрузили зазря)он же сразу сказал что нечего серьезного не хочет)))
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Саб в N16

Сообщение SvaroG »

EGORKA писал(а):верна нагрузили зазря)он же сразу сказал что нечего серьезного не хочет)))
Ну тогда скажем что нормальный выбор и пусть делает как задумал, все получится! ;)
Изображение
BEPH
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:42
Имя: Алексей
Авто: N16, 1.8, МКПП
Откуда: Лыткарино

Re: Саб в N16

Сообщение BEPH »

:) Ну да, буду заказывать и колхозить... впринципе как я понимаю особо качество звука то от саба не зависит, от него только бум-бум идёт.. :) на низких частотах не так заметны косяки наверно от того что не через линейный выходы подключен усиль... больше будут косячить дребезжащие части авты...


Ответить


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя