Саб в N16

Установка аудио и видео систем


Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Саб в N16

Сообщение SvaroG »

banan45 писал(а):о вот саб мне кажется слабый,не слышал положительных отзывов про него,сгорают через неделю!!!
Дак не нагружать его свыше его пределов и все :)
Найди саб за те же 1500?
Изображение

banan45
Знаток
Знаток
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 31 окт 2008 21:33
Авто: Cerato,Almera)
Откуда: Москва

Re: Саб в N16

Сообщение banan45 »

SvaroG писал(а):
banan45 писал(а):о вот саб мне кажется слабый,не слышал положительных отзывов про него,сгорают через неделю!!!
Дак не нагружать его свыше его пределов и все :)
Найди саб за те же 1500?
За какие 1500,он стоит 2500!!!Насчет нагружать согласен,но взяв другой саб не надо будет думать насколько сильно его нагружать!!!
BEPH
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:42
Имя: Алексей
Авто: N16, 1.8, МКПП
Откуда: Лыткарино

Re: Саб в N16

Сообщение BEPH »

Да мне бы чесно говоря просто побюджетнее... итак из-за аварии денег вложился, ну и НГ... поэтому выбирал из самого дешевого но не совсем убогого (типа LADA :))) ) а на Crunch думаю, потому что у него есть входы высокоуровневые, чтобы сразу с колонок задних брать звук, опять таки съэкономить на проводах и выпаивании линейных выходов с штатной музыки... Саб получается 200Вт.ном./700Вт.макс. (хотя почему то в другом месте указано 160/480, непонятно, кому верить, ведь модель то вроде одна и та же), а усиль blaupunkt 200Вт., crunch 300Вт. (это если мостом, как собственно и получиться для саба), выдержит саб?
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Саб в N16

Сообщение SvaroG »

BEPH писал(а):Саб получается 200Вт.ном./700Вт.макс. (хотя почему то в другом месте указано 160/480, непонятно, кому верить, ведь модель то вроде одна и та же)
Не верь никому. Так как не будет там этой мощности.
Щас у меня стоит на 250/500. И при этом давит в разы лучше многих 500/1000.
лучше купи какой-нибудь комплект для авто. Там идет усилок с ВУ входами + проводка вся + саб. Точно уж не нагрузишь выше положенного, так как усилок не выдат больше :D
Ну и крайне желательно, чтобы мощность усилка была хотя бы в 1,5-2 раза больше саба. Так как если усилок будет работать на пределе, то будет хреновое качество + перегрев => перегрузка + быстро сгорит. А так выкрутить мощность на усилке на половину и он легко будет прокачивать + обеспечивать достойное качество звучания.
PS Может подкопишь денег на норм голову + моноблок D-класса + самый простой кикер солобарик? Тогда хватит всего за глаза :D
Изображение
Аватара пользователя
GrivsFor
Знаток
Знаток
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
Имя: Славок
Авто: 1.8AT '2003
Откуда: Столица
Контактная информация:

Re: Саб в N16

Сообщение GrivsFor »

BEPH писал(а):Да мне бы чесно говоря просто побюджетнее... итак из-за аварии денег вложился, ну и НГ... поэтому выбирал из самого дешевого но не совсем убогого (типа LADA :))) ) а на Crunch думаю, потому что у него есть входы высокоуровневые, чтобы сразу с колонок задних брать звук, опять таки съэкономить на проводах и выпаивании линейных выходов с штатной музыки... Саб получается 200Вт.ном./700Вт.макс. (хотя почему то в другом месте указано 160/480, непонятно, кому верить, ведь модель то вроде одна и та же), а усиль blaupunkt 200Вт., crunch 300Вт. (это если мостом, как собственно и получиться для саба), выдержит саб?
- пользоваться высокоуровневыми входами не советую.
Я такого "кроилова" перепробовал в большом количестве раз.
Лучше делать постепенно, но сделать качественно: сначала распаять голову на линейный выход, это стоит ~2500-3000, потом купить/проложить качественные провода, потом выбрать/установить усилитель, хотя бы 4 канала, и потом уже приобрести саб. Ну и акустику переднюю качественную не помешает.

И как ИМХО: все знакомые названия из головы выкидывай (если хочется качества звука). Я остановился на акустике (перед) Morel Dotec Ovation 6 (компонентная), усилок ETON 500.4 S, саб Кикер серии CVR. Получился звук 2.1 (в хэтче задние колонки мелкие и плохо тюнингуются) ОЧЕНЬ устраивающий по всем показателям. =)
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Саб в N16

Сообщение SvaroG »

GrivsFor писал(а):все знакомые названия из головы выкидывай
GrivsFor писал(а):Morel Dotec Ovation 6
хех, тоже на слуху ;)
Изображение
BEPH
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:42
Имя: Алексей
Авто: N16, 1.8, МКПП
Откуда: Лыткарино

Re: Саб в N16

Сообщение BEPH »

Про комплекты (саб,усилитель и провода) не слышал.. :)
А собирать потихоньку нормальную систему долго, дорого и лень ждать.. :) Да и пока собиру уже машину придёт время менять наверно.. :) Впринципе я не особо музыкальный гурман, да и это будет первый саб в моих авто.. :)
Пока всётаки думаю остановлюсь на сабике Blaupunkt GTT-1200 и усилке Crunch PZi100.2, ибо на нём есть высокоуровневый вход...
А что с проводами? как я понимаю:
1) надо питание тянуть, от акума + достаточно (- на массу гденить в багажнике)?
2) от усилка до саба, там ведь немного совсем надо будет, какой то специальный нужен, или просто потолще (в ашане видел провода толстые, полупрозрачные, типа для авто)?
3) от колонок к усилку любой провод (какой обычно к колонкам кидают) пойдёт?
4) ну и ещё какойто для включения саба (от музыки или с габаритов), тоже как я понимаю любой, ибо нагрузка небольшая, чисто сигнальный?
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Саб в N16

Сообщение SvaroG »

BEPH писал(а):1) надо питание тянуть, от акума + достаточно (- на массу гденить в багажнике)?
Желательно тянуть оба провода от АКБ. На плюсовой провод поставить предохранитель (не дальше, чем через метр от АКБ)
BEPH писал(а):2) от усилка до саба, там ведь немного совсем надо будет, какой то специальный нужен, или просто потолще (в ашане видел провода толстые, полупрозрачные, типа для авто)?
Чем больше сечение - тем лучше.
BEPH писал(а):3) от колонок к усилку любой провод (какой обычно к колонкам кидают) пойдёт?
Пойдет, так как качество будет Г*, поэтому сильной роли не сыграет.
BEPH писал(а):4) ну и ещё какойто для включения саба (от музыки или с габаритов), тоже как я понимаю любой, ибо нагрузка небольшая, чисто сигнальный?
Любой, лучше с магнитолы
Изображение
EGORKA
Модератор
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:

Re: Саб в N16

Сообщение EGORKA »

почему - лучше от акб тянуть?
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Саб в N16

Сообщение SvaroG »

EGORKA писал(а):почему - лучше от акб тянуть?
Минус?
Ну как бы залог на будущее. Для этого усилка и так сойдет, а если что-то помощнее, то напруги не хватит. Плюс помехи пойдут на всю электронику
Изображение
EGORKA
Модератор
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:

Re: Саб в N16

Сообщение EGORKA »

ну хз у меня минус в багажнике зацеплен.вроде нет помех.
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Саб в N16

Сообщение SvaroG »

EGORKA писал(а):ну хз у меня минус в багажнике зацеплен.вроде нет помех.
Как повезет. Много случаев знаю. Плюс если протянуть провод напрямую к АКБ, то усилок уходит в перегрузку где-то на 1/4 позднее. То есть выдает пиковую мощность на 25% больше (от той, которая была при подключении на кузов).
Это все в теории. Ну и на практике тоже работатет. На своей машинке проверял.
Изображение
EGORKA
Модератор
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:

Re: Саб в N16

Сообщение EGORKA »

мне и так хорошо на соревнования не собираюсь)))
верна нагрузили зазря)он же сразу сказал что нечего серьезного не хочет)))
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Саб в N16

Сообщение SvaroG »

EGORKA писал(а):верна нагрузили зазря)он же сразу сказал что нечего серьезного не хочет)))
Ну тогда скажем что нормальный выбор и пусть делает как задумал, все получится! ;)
Изображение
BEPH
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:42
Имя: Алексей
Авто: N16, 1.8, МКПП
Откуда: Лыткарино

Re: Саб в N16

Сообщение BEPH »

:) Ну да, буду заказывать и колхозить... впринципе как я понимаю особо качество звука то от саба не зависит, от него только бум-бум идёт.. :) на низких частотах не так заметны косяки наверно от того что не через линейный выходы подключен усиль... больше будут косячить дребезжащие части авты...


Ответить