Беда с шаровой...
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 05 окт 2009 06:22
- Имя: Дмитрий
- Авто: Almera 1.5
- Откуда: г.Кашира Моск.Обл.
Re: Беда с шаровой...
Приветствую!Владею n16 англичанкой 2005 г.в. пробег 190т.км.Стук в подвеске-грешил на шаровые.(окажалось напрасно)На днях менял рычаги в сборе.При снятии старых рычагов шаровые оказались в идеале-ни намёка на люфт(и это при таком пробеге-естествено ранее туда не лазили)!.Задумайтесь:стоит ли выдумывать и приобретать шаровые неизвестного происхождения+мучится перепрессовывать?Может рычаг в оригенале?-на ваш век хватит!Однако не дёшево я брал:Москва Кунцево по 4т.руб.
- Jay
- Активный участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
- Авто: N16E 2001
- Откуда: Чебоксары
Re: Беда с шаровой...
Полностью согласен. При наезде на неровности было ощущение того, что колесо болтается. Руками люфт не фиксировался. Грешил на шаровую и сайлент-блоки. Купил их и пошел снимать старый рычаг.. Шаровая при пробеге 190тыс.км. была просто в идеале! Ни намека на люфт! А вот сайлент-блоки были с надрывами, что и послужило причиной повышенных люфтов и скрипов. Даже как-то жалко.. Сейчас поставил шаровую CTR. Посмотрим как она.
- Vovchick_Ch
- Новичок
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 11 апр 2008 09:53
- Имя: Владимир
- Авто: N16, 2003, UK make
- Откуда: Череповец, Вологодской обл.
- Контактная информация:
Re: Беда с шаровой...
Ребят, когда был в магазине, заказывал себе шаровую, указанную вами выше, мне сказали, что она - от Примеры. Решил покопать инет, так и есть в каталоге "555" есть только замена... Я, конечно, порою еще. Но, если не затруднит, повторите маркировочку шаровой, которую мне нужно, чтобы не было потом "+/- 1-1,5мм".джек писал(а):Может у тебя в рычаге уже посадочное место разбито ,никакого люфта недолжно быть!Oxygen писал(а): Заменить можно ,но не без проблем.
Сам менял шаровые Япония 555.Посадочные места больше по площади шаровая села , но есть мозможность её люфта (верх,низ). Летом буду смотреть как они ходят.
N16, 2003, UK-make.
- Jay
- Активный участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
- Авто: N16E 2001
- Откуда: Чебоксары
Re: Беда с шаровой...
В Union Motors рычаги Nipparts по 1350руб. за штуку, стоит ли заморачиваться?
- Vovchick_Ch
- Новичок
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 11 апр 2008 09:53
- Имя: Владимир
- Авто: N16, 2003, UK make
- Откуда: Череповец, Вологодской обл.
- Контактная информация:
Re: Беда с шаровой...
Шаровая "CTK" SB-4592, ценник 370 (или 380) р/шт. странным образом оказался в наличии в нашем захолустье. Замена - 400 р., добровольно докинул еще сотню за снятие рычага. Единственный косяк с этой шаровой, - длина пальца, а соответственно и резьбы на нем на 3-4 мм., больше, чем на родной; чуть-чуть (1-1,5 мм) не уперлась в пыльник ШРУСа.
Доволен, как стадо бегемотов...
Зы: правая - ничего, пока жива, даже люфта пока нет. Пробег с родными шаровыми 160 тыс.км.
Доволен, как стадо бегемотов...

Зы: правая - ничего, пока жива, даже люфта пока нет. Пробег с родными шаровыми 160 тыс.км.
-
- Модератор
- Сообщения: 4351
- Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
- Имя: Миха
- Авто: n16,vw polo sedan
- Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
- Контактная информация:
Re: Беда с шаровой...
у меня наоборот правая ушатана была,а левая нечего.менял на 150000
-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 13:30
- Авто: Almera N16, 2005 HB
- Откуда: Усинск
- Контактная информация:
Re: Беда с шаровой...
пробег 150 тыс, правая шаровая начала люфтить,
сейчас заказал 2 шаровые CTR CBN-30, буду менять на неделе.
сейчас заказал 2 шаровые CTR CBN-30, буду менять на неделе.
- Jay
- Активный участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
- Авто: N16E 2001
- Откуда: Чебоксары
Re: Беда с шаровой...
Кстати, на счет шаровых CTR-30. У них тоже длина резьбы значительно превышает штатную, возможно, что это не проблема и в пыльник не упрется, но я просто срезал около 7-8мм болгаркой. Еще одно но: диаметр посадочного места совпадает, но вот высота его - нет, между рычагом и стопорным кольцом остается миллиметр, от греха решил поставить 5 точек полуавтоматом, тем более что шаровая у нас далеко не мертво там сидит, аккуратно выбивается и сажается обычным молотком без особых усилий.
- vesel4ak
- Профи
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
- Имя: Егор
- Авто: MB C200 1.8T
- Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО
Re: Беда с шаровой...
Люди! По опыту скажу! Берите ТОЛЬКО оригинальные рычаги в сборе, не парьте себе мозг перепресовками. Скупой платит дважды. Убедился на себе. Менял рычаги. На оригинал жаба задушила. На Кунцевском рынке был НЕоригинал за 2000р.
В итоге - оригинал у меня пробегал 120 000км, а этих рычаги (а именно шаровые на них) умерли за 11 500км!!!!!!!!!!!! Люфт на шаровых просто не реальный был.
Не скупитесь, купите оригинал и забудьте о них еще минимум на пару лет
В итоге - оригинал у меня пробегал 120 000км, а этих рычаги (а именно шаровые на них) умерли за 11 500км!!!!!!!!!!!! Люфт на шаровых просто не реальный был.
Не скупитесь, купите оригинал и забудьте о них еще минимум на пару лет

-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 13:30
- Авто: Almera N16, 2005 HB
- Откуда: Усинск
- Контактная информация:
Re: Беда с шаровой...
ну тут кому как, у меня пробег за год, если в отпуска на машине не ездить не превышает 6-7 тыс.км. 
на 150 тыс я поменял шаровые, сайленты еще хорошие, даже если через 2 года корейские шаровые CTR сдохнут поменяю еще раз, работы 1,5 часа на одну сторону

на 150 тыс я поменял шаровые, сайленты еще хорошие, даже если через 2 года корейские шаровые CTR сдохнут поменяю еще раз, работы 1,5 часа на одну сторону

-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 13:30
- Авто: Almera N16, 2005 HB
- Откуда: Усинск
- Контактная информация:
Re: Беда с шаровой...
увидим, на ямах я тормозить не сильно люблюджек писал(а):CTR фирма отстой, дай бог чтоб на 2 месяца хватило.

- mavrik29
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 окт 2009 22:09
- Авто: Nissan Almera N16
- Откуда: Кондопога
- Контактная информация:
Re: Беда с шаровой...
Сегодня поставил шаровые Sidem № 41788, посадочное место 38 мм. Посмотрим на сколько хватит.
- Jay
- Активный участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
- Авто: N16E 2001
- Откуда: Чебоксары
Re: Беда с шаровой...
Ну вот и все. Приехали. Шаровые опоры CTR, что я поставил прошлым летом - умерли. Пробег на них около 10-15 тыс.км., что в более чем в 10 раз меньше оригинала. Сайлентблоки Febest пока еще живы.
Теперь вопрос, лежат тут новые шаровые Febest, есть ли смысл менять шаровые второй раз? Как Febest по качеству?
Теперь вопрос, лежат тут новые шаровые Febest, есть ли смысл менять шаровые второй раз? Как Febest по качеству?
- Dimon-811
- Специалист
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
- Имя: Дмитрий
- Авто: Opel Zafira B 08
- Откуда: Ёбнинск
- Контактная информация:
Re: Беда с шаровой...
ёёёёё, это не тот СТР который на конвеере ставят, эт уже ширпотреб идет
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!