Беда с шаровой...

Трансмиссия, сцепление, подвеска


150rus
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 05 окт 2009 06:22
Имя: Дмитрий
Авто: Almera 1.5
Откуда: г.Кашира Моск.Обл.

Re: Беда с шаровой...

Сообщение 150rus »

Приветствую!Владею n16 англичанкой 2005 г.в. пробег 190т.км.Стук в подвеске-грешил на шаровые.(окажалось напрасно)На днях менял рычаги в сборе.При снятии старых рычагов шаровые оказались в идеале-ни намёка на люфт(и это при таком пробеге-естествено ранее туда не лазили)!.Задумайтесь:стоит ли выдумывать и приобретать шаровые неизвестного происхождения+мучится перепрессовывать?Может рычаг в оригенале?-на ваш век хватит!Однако не дёшево я брал:Москва Кунцево по 4т.руб.

Аватара пользователя
Jay
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
Авто: N16E 2001
Откуда: Чебоксары

Re: Беда с шаровой...

Сообщение Jay »

Полностью согласен. При наезде на неровности было ощущение того, что колесо болтается. Руками люфт не фиксировался. Грешил на шаровую и сайлент-блоки. Купил их и пошел снимать старый рычаг.. Шаровая при пробеге 190тыс.км. была просто в идеале! Ни намека на люфт! А вот сайлент-блоки были с надрывами, что и послужило причиной повышенных люфтов и скрипов. Даже как-то жалко.. Сейчас поставил шаровую CTR. Посмотрим как она.
Аватара пользователя
Vovchick_Ch
Новичок
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 апр 2008 09:53
Имя: Владимир
Авто: N16, 2003, UK make
Откуда: Череповец, Вологодской обл.
Контактная информация:

Re: Беда с шаровой...

Сообщение Vovchick_Ch »

джек писал(а):
Oxygen писал(а): Заменить можно ,но не без проблем.
Сам менял шаровые Япония 555.Посадочные места больше по площади шаровая села , но есть мозможность её люфта (верх,низ). Летом буду смотреть  как они ходят.
Может у тебя в рычаге уже посадочное место разбито ,никакого люфта недолжно быть!
Ребят, когда был в магазине, заказывал себе шаровую, указанную вами выше, мне сказали, что она - от Примеры. Решил покопать инет, так и есть в каталоге "555" есть только замена... Я, конечно, порою еще. Но, если не затруднит, повторите маркировочку шаровой, которую мне нужно, чтобы не было потом "+/- 1-1,5мм".
N16, 2003, UK-make.
Аватара пользователя
Jay
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
Авто: N16E 2001
Откуда: Чебоксары

Re: Беда с шаровой...

Сообщение Jay »

В Union Motors рычаги Nipparts по 1350руб. за штуку, стоит ли заморачиваться?
Аватара пользователя
Vovchick_Ch
Новичок
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 апр 2008 09:53
Имя: Владимир
Авто: N16, 2003, UK make
Откуда: Череповец, Вологодской обл.
Контактная информация:

Re: Беда с шаровой...

Сообщение Vovchick_Ch »

Шаровая "CTK" SB-4592, ценник 370 (или 380) р/шт. странным образом оказался в наличии в нашем захолустье. Замена - 400 р., добровольно докинул еще сотню за снятие рычага. Единственный косяк с этой шаровой, - длина пальца, а соответственно и резьбы на нем на 3-4 мм., больше, чем на родной; чуть-чуть (1-1,5 мм) не уперлась в пыльник ШРУСа.
Доволен, как стадо бегемотов... 8-)
Зы: правая - ничего, пока жива, даже люфта пока нет. Пробег с родными шаровыми 160 тыс.км.
EGORKA
Модератор
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:

Re: Беда с шаровой...

Сообщение EGORKA »

у меня наоборот правая ушатана была,а левая нечего.менял на 150000
amyudin
Новичок
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 янв 2009 13:30
Авто: Almera N16, 2005 HB
Откуда: Усинск
Контактная информация:

Re: Беда с шаровой...

Сообщение amyudin »

пробег 150 тыс, правая шаровая начала люфтить,
сейчас заказал 2 шаровые CTR CBN-30, буду менять на неделе.
Аватара пользователя
Jay
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
Авто: N16E 2001
Откуда: Чебоксары

Re: Беда с шаровой...

Сообщение Jay »

Кстати, на счет шаровых CTR-30. У них тоже длина резьбы значительно превышает штатную, возможно, что это не проблема и в пыльник не упрется, но я просто срезал около 7-8мм болгаркой. Еще одно но: диаметр посадочного места совпадает, но вот высота его - нет, между рычагом и стопорным кольцом остается миллиметр, от греха решил поставить 5 точек полуавтоматом, тем более что шаровая у нас далеко не мертво там сидит, аккуратно выбивается и сажается обычным молотком без особых усилий.
Аватара пользователя
vesel4ak
Профи
Профи
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
Имя: Егор
Авто: MB C200 1.8T
Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО

Re: Беда с шаровой...

Сообщение vesel4ak »

Люди! По опыту скажу! Берите ТОЛЬКО оригинальные рычаги в сборе, не парьте себе мозг перепресовками. Скупой платит дважды. Убедился на себе. Менял рычаги. На оригинал жаба задушила. На Кунцевском рынке был НЕоригинал за 2000р.
В итоге - оригинал у меня пробегал 120 000км, а этих рычаги (а именно шаровые на них) умерли за 11 500км!!!!!!!!!!!! Люфт на шаровых просто не реальный был.
Не скупитесь, купите оригинал и забудьте о них еще минимум на пару лет :)
Изображение
amyudin
Новичок
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 янв 2009 13:30
Авто: Almera N16, 2005 HB
Откуда: Усинск
Контактная информация:

Re: Беда с шаровой...

Сообщение amyudin »

ну тут кому как, у меня пробег за год, если в отпуска на машине не ездить не превышает 6-7 тыс.км. :-)
на 150 тыс я поменял шаровые, сайленты еще хорошие, даже если через 2 года корейские шаровые CTR сдохнут поменяю еще раз, работы 1,5 часа на одну сторону :-)
джек
Знаток
Знаток
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 10 фев 2009 16:36
Имя: Жека
Авто: Almera N16
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Беда с шаровой...

Сообщение джек »

CTR фирма отстой, дай бог чтоб на 2 месяца хватило.
Изображение
amyudin
Новичок
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 янв 2009 13:30
Авто: Almera N16, 2005 HB
Откуда: Усинск
Контактная информация:

Re: Беда с шаровой...

Сообщение amyudin »

джек писал(а):CTR фирма отстой, дай бог чтоб на 2 месяца хватило.
увидим, на ямах я тормозить не сильно люблю :-)
Аватара пользователя
mavrik29
Новичок
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 окт 2009 22:09
Авто: Nissan Almera N16
Откуда: Кондопога
Контактная информация:

Re: Беда с шаровой...

Сообщение mavrik29 »

Сегодня поставил шаровые Sidem № 41788, посадочное место 38 мм. Посмотрим на сколько хватит.
Изображение
Аватара пользователя
Jay
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
Авто: N16E 2001
Откуда: Чебоксары

Re: Беда с шаровой...

Сообщение Jay »

Ну вот и все. Приехали. Шаровые опоры CTR, что я поставил прошлым летом - умерли. Пробег на них около 10-15 тыс.км., что в более чем в 10 раз меньше оригинала. Сайлентблоки Febest пока еще живы.

Теперь вопрос, лежат тут новые шаровые Febest, есть ли смысл менять шаровые второй раз? Как Febest по качеству?
Аватара пользователя
Dimon-811
Специалист
Специалист
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
Имя: Дмитрий
Авто: Opel Zafira B 08
Откуда: Ёбнинск
Контактная информация:

Re: Беда с шаровой...

Сообщение Dimon-811 »

ёёёёё, это не тот СТР который на конвеере ставят, эт уже ширпотреб идет
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!


Ответить