Serega-102 писал(а):А какой провод по цвету управляющий, а какой постоянный?
Тут недавно, после погоревшего транзистора в блоке иммобилайзера (раскрыл эту тему
>>>ТУТ<<<), я от греха подальше решил отключить задний плафон, ибо подозрение пало в первую очередь на него!!!
В выходные заимев немного свободного времени решил таки с ним разобраться... Снял, перепаял контакты, за изолировал их термоусадочной трубкой, взял тестер, и принялся к подключению.
Итак: отсоединяя шлейф от переднего плафона наблюдаем 3 цвета проводов:
1)
ЧЁРНЫЙ - постоянный "-" (он же корпус авто);
2)
ФИОЛЕТОВЫЙ - постоянный "+" (их там два, я брал тот, который ближе к чёрному);
3)
КРАСНЫЙ - управляющий "-" (возникает только тогда когда двери открыты)
Соответственно, при подключении "заднего" плафона мы видим 3 контакта. Постоянный "+" (фиолетовый) мы припаиваем к контакту, который подключён постоянно к лампочке, а постоянный "-" и управляющий "-", мы подключаем к контактам, которые переключаются "рычажком" на плафоне.
На фото схематично представлено данное подключение к плафону
26410-BN301, цвет стрелок, соответствуют цвету подключаемых проводов.
P.s. Подключив всё таким образом (т.е. правильно) я имею нормально работающий задний плафон, который загорается параллельно с передним при открытых дверях (причем не тускло, а в полный накал), и точно так же, в полный накал загорается при переключении плафона в режим "постоянный свет"!