Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
- Tony77
- Знаток
- Сообщения: 378
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 11 май 2010 01:09
- Имя: Антон
- Авто: Almera N16
- Откуда: г.Москва Ховрино
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Если надо, недавно на сайт горячо нелюбимых Юнион моторс заходил:
ГРМ: башмак натяжителя цепи NISSAN, Япония 940
ГРМ: натяжитель цепи NISSAN, Япония 1285
ГРМ: успокоитель цепи NISSAN, Япония 490
ГРМ: цепь NISSAN, Япония 2950
Вроде недорого, шестерни жалко нет в наличии, но можно набрать их, заказать
ГРМ: башмак натяжителя цепи NISSAN, Япония 940
ГРМ: натяжитель цепи NISSAN, Япония 1285
ГРМ: успокоитель цепи NISSAN, Япония 490
ГРМ: цепь NISSAN, Япония 2950
Вроде недорого, шестерни жалко нет в наличии, но можно набрать их, заказать
-
- Новичок
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 27 сен 2010 14:17
- Имя: Леха
- Авто: WV jetta 1,6 dsg 7
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
И еще, дергания были сильно заметны, при езде с включенным кондеем. Теперь все плавно.
----
Да,это точно!
Кстати,вы все тут пишите"дергания",а как это происходит,никто не поделился
У меня начинает дергаться,когда отпускаю педаль газа,разогнавшись на первой передаче,до,примерно: 1500-1700 оборотов.До 1200-1400,дерганий нет,а машина плавно понижает обороты до 750...
У меня уже вторая альмера и проблемы одни и те же,как будто так и должно быть
Есть мнение,что нужно менять цепь.Потому что тяга отсутствует,особенно.если ехать в небольшую горочку
Чек,не горит
----
Да,это точно!
Кстати,вы все тут пишите"дергания",а как это происходит,никто не поделился

У меня начинает дергаться,когда отпускаю педаль газа,разогнавшись на первой передаче,до,примерно: 1500-1700 оборотов.До 1200-1400,дерганий нет,а машина плавно понижает обороты до 750...
У меня уже вторая альмера и проблемы одни и те же,как будто так и должно быть

Есть мнение,что нужно менять цепь.Потому что тяга отсутствует,особенно.если ехать в небольшую горочку

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
вобщем проблемма такая.в сентябре того года купил альмеру,и сразу косяки.машина 2003 года по спидомитру пробег был 93000.масло жрала неимоверно на 300 км щуп уходил наура.с места разогнать машину нереально ,даёшь газу ,а она тупо мычит,а чють прочухавшись,после 3000 об. начинает гнать.поехал по диагностикам,всё проверили,сказали катализатор виноват.выбил_результат 0.поехал в мастерскую после вскрытия диагноз(хана поршневой)меняют поршневую с расточкой блока,сказали машина полетит.ФИГ.масло есть перестала,а ехать нестала,как было так и осталось.щас проехал после ремонта 5000 начали плавать обороты на перекрестке может заглохнуть,или обороты падают до 0,а потом подымаютса.на разгон такая-же тупая,а теперь скажите это точно цепь и т.д? P.S расход бензина около 10 литров,или больше
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
sir1981, если не секрет за сколько взял авто в таком состоянии? (можно в личку)
двигатель 1,8 ?
двигатель 1,8 ?
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Цепь выдает ошибки датчиков коленвала\распедвала. Ошибки были?
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
да чек загорался потом тух и так несколько раз,щас негорит
- Tim2000
- Администратор
- Сообщения: 4050
- Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
- Имя: Тёма
- Авто: Almera N16 Hatch
- Откуда: Икотеринбурк
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Васёк, считай ошибки, сразу всё прояснится..
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Привет всем. Купил альмерку n16 2000г.в две недели назад с такими симптомами: На холодном запуске может даже заглохнуть приходиться подгазовывать, после 30 сек подгазовки обороты держит 800-950. После 2-3 минут прогрева начинаю движение, машину слегка поддергивает прогревается до конца и не дергает. Не знаю зависит от времени или прогрева но через 10-20 минут машину начинает дергать при 2800-3000 оборотах на любой передачи. Педаль газа в пол стрелка тахометра при 2800 начинаются рывки и свыше 3000 оборотов не поднимается. Но перезапустив двигатель на ходу машина набирает обороты дальше (более 3000 т) но с таким чувство что тянешь на буксире две машины а то и больше.
Заезжал на диагностику показала ошибки Р0403 и Р1131. Менял бензонасос с фильтром, промывал дроссель, свечи менял, заглушил клапан ЕГР, проверил ДМРВ рабочий, отсоединял со штекера лямду проблемы остались. Ребята помогите советом как справиться с данной проблемой. Заранее спасибо!
Р/S может ли проблема в цепи без ошибок распредвала и коленвала?
Заезжал на диагностику показала ошибки Р0403 и Р1131. Менял бензонасос с фильтром, промывал дроссель, свечи менял, заглушил клапан ЕГР, проверил ДМРВ рабочий, отсоединял со штекера лямду проблемы остались. Ребята помогите советом как справиться с данной проблемой. Заранее спасибо!
Р/S может ли проблема в цепи без ошибок распредвала и коленвала?
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Сильно вряд ли, хотя возможно, если пробег большой.
Узнавать только путем скизывания боковй крышки и осмотром натяжителя.
Выйдет все с заменой цепи и без всего остального тыщ 7-9 (с работой).
PS в предыдущей теме phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=18858&p=192 ... 31#p192570 ты говорил про датчик колена (подтек масла), может быть он глючит и ошибок не показывает (редко, но бывает).
Можно поменять местами датчики колена\распредвала. Может появится ошибка. Если появится - то датчик неисправен
PPS люмбду какую отключал? Вторую или первую (первая ближе к коллектору). Без первой лямбды машина не заведется. Без второй заведется, но будет лить бенз.
Ошибка говорит как раз об ошибке первой лямбды.
PPPS давай дальнейшее обсуждение продолжать в созданной тобою теме, чтобы не разбивать ее на части.
Узнавать только путем скизывания боковй крышки и осмотром натяжителя.
Выйдет все с заменой цепи и без всего остального тыщ 7-9 (с работой).
PS в предыдущей теме phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=18858&p=192 ... 31#p192570 ты говорил про датчик колена (подтек масла), может быть он глючит и ошибок не показывает (редко, но бывает).
Можно поменять местами датчики колена\распредвала. Может появится ошибка. Если появится - то датчик неисправен
PPS люмбду какую отключал? Вторую или первую (первая ближе к коллектору). Без первой лямбды машина не заведется. Без второй заведется, но будет лить бенз.
Ошибка говорит как раз об ошибке первой лямбды.
PPPS давай дальнейшее обсуждение продолжать в созданной тобою теме, чтобы не разбивать ее на части.
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Товарищи, подскажите пожалуйста что это может быть. Начали плавать обороты, загорелся чек, сделал комп. диагностику показала что не исправлена дросельная заслонка, починили. Ошибок больше нет, а обороты все равно плавают от 1500 до 2000, прогревается 2000 и чуть выше.! Машина едет нормально не дергается. 

- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Нужно обучить заслонку, после того, как проводили с ней манипуляции
phpBB3/viewtopic.php?f=40&t=19090
phpBB3/viewtopic.php?f=40&t=4512
phpBB3/viewtopic.php?f=40&t=19090
phpBB3/viewtopic.php?f=40&t=4512
Цепь ГРМ.
Здравствуйте!
У меня «Almera N16». Появилась необходимость замены цепи ГРМ и сцепления. Был в сервисе и там
составили вот такой список покупок:
Комплект ГРМ , цепи.
Башмаки.
Успокоители.
Натяжители.
Сальник коленвала.
Приводные ремни.
Герметик.
Масло, фильтр.
Антифриз.
Комплект сцепления.
Так как я сам в этом деле ноль у меня хватило наглости поинтересоваться тут. Вопросов несколько: сколько это будет стоить
вместе с работой (хотя бы приблизительно, место нахождения Калуга)? Надо-ли чем-то дополнить список? Можете ли
посоветовать что-нибудь?
Заранее благодарю за внимание и помощь.
У меня «Almera N16». Появилась необходимость замены цепи ГРМ и сцепления. Был в сервисе и там
составили вот такой список покупок:
Комплект ГРМ , цепи.
Башмаки.
Успокоители.
Натяжители.
Сальник коленвала.
Приводные ремни.
Герметик.
Масло, фильтр.
Антифриз.
Комплект сцепления.
Так как я сам в этом деле ноль у меня хватило наглости поинтересоваться тут. Вопросов несколько: сколько это будет стоить
вместе с работой (хотя бы приблизительно, место нахождения Калуга)? Надо-ли чем-то дополнить список? Можете ли
посоветовать что-нибудь?
Заранее благодарю за внимание и помощь.