Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп


Аватара пользователя
Tony77
Знаток
Знаток
Сообщения: 378
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 11 май 2010 01:09
Имя: Антон
Авто: Almera N16
Откуда: г.Москва Ховрино

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение Tony77 »

Если надо, недавно на сайт горячо нелюбимых Юнион моторс заходил:

ГРМ: башмак натяжителя цепи NISSAN, Япония 940
ГРМ: натяжитель цепи NISSAN, Япония 1285
ГРМ: успокоитель цепи NISSAN, Япония 490
ГРМ: цепь NISSAN, Япония 2950

Вроде недорого, шестерни жалко нет в наличии, но можно набрать их, заказать

AlexeyPiter
Новичок
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2010 14:17
Имя: Леха
Авто: WV jetta 1,6 dsg 7

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение AlexeyPiter »

И еще, дергания были сильно заметны, при езде с включенным кондеем. Теперь все плавно.

----
Да,это точно!

Кстати,вы все тут пишите"дергания",а как это происходит,никто не поделился :D
У меня начинает дергаться,когда отпускаю педаль газа,разогнавшись на первой передаче,до,примерно: 1500-1700 оборотов.До 1200-1400,дерганий нет,а машина плавно понижает обороты до 750...
У меня уже вторая альмера и проблемы одни и те же,как будто так и должно быть :shock:

Есть мнение,что нужно менять цепь.Потому что тяга отсутствует,особенно.если ехать в небольшую горочку :( Чек,не горит
sir1981
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2013 22:34
Имя: васек
Авто: алмера

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение sir1981 »

вобщем проблемма такая.в сентябре того года купил альмеру,и сразу косяки.машина 2003 года по спидомитру пробег был 93000.масло жрала неимоверно на 300 км щуп уходил наура.с места разогнать машину нереально ,даёшь газу ,а она тупо мычит,а чють прочухавшись,после 3000 об. начинает гнать.поехал по диагностикам,всё проверили,сказали катализатор виноват.выбил_результат 0.поехал в мастерскую после вскрытия диагноз(хана поршневой)меняют поршневую с расточкой блока,сказали машина полетит.ФИГ.масло есть перестала,а ехать нестала,как было так и осталось.щас проехал после ремонта 5000 начали плавать обороты на перекрестке может заглохнуть,или обороты падают до 0,а потом подымаютса.на разгон такая-же тупая,а теперь скажите это точно цепь и т.д? P.S расход бензина около 10 литров,или больше
Старый
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 янв 2012 18:50
Авто: n16

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение Старый »

sir1981, если не секрет за сколько взял авто в таком состоянии? (можно в личку)
двигатель 1,8 ?
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение SvaroG »

Цепь выдает ошибки датчиков коленвала\распедвала. Ошибки были?
Изображение
sir1981
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2013 22:34
Имя: васек
Авто: алмера

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение sir1981 »

да чек загорался потом тух и так несколько раз,щас негорит
Аватара пользователя
Tim2000
Администратор
Администратор
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
Имя: Тёма
Авто: Almera N16 Hatch
Откуда: Икотеринбурк

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение Tim2000 »

Васёк, считай ошибки, сразу всё прояснится..
sim5995
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июл 2013 14:13
Имя: Саша
Авто: Ниссан Альмера n16

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение sim5995 »

Привет всем. Купил альмерку n16 2000г.в две недели назад с такими симптомами: На холодном запуске может даже заглохнуть приходиться подгазовывать, после 30 сек подгазовки обороты держит 800-950. После 2-3 минут прогрева начинаю движение, машину слегка поддергивает прогревается до конца и не дергает. Не знаю зависит от времени или прогрева но через 10-20 минут машину начинает дергать при 2800-3000 оборотах на любой передачи. Педаль газа в пол стрелка тахометра при 2800 начинаются рывки и свыше 3000 оборотов не поднимается. Но перезапустив двигатель на ходу машина набирает обороты дальше (более 3000 т) но с таким чувство что тянешь на буксире две машины а то и больше.
Заезжал на диагностику показала ошибки Р0403 и Р1131. Менял бензонасос с фильтром, промывал дроссель, свечи менял, заглушил клапан ЕГР, проверил ДМРВ рабочий, отсоединял со штекера лямду проблемы остались. Ребята помогите советом как справиться с данной проблемой. Заранее спасибо!
Р/S может ли проблема в цепи без ошибок распредвала и коленвала?
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение SvaroG »

Сильно вряд ли, хотя возможно, если пробег большой.
Узнавать только путем скизывания боковй крышки и осмотром натяжителя.
Выйдет все с заменой цепи и без всего остального тыщ 7-9 (с работой).
PS в предыдущей теме phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=18858&p=192 ... 31#p192570 ты говорил про датчик колена (подтек масла), может быть он глючит и ошибок не показывает (редко, но бывает).
Можно поменять местами датчики колена\распредвала. Может появится ошибка. Если появится - то датчик неисправен
PPS люмбду какую отключал? Вторую или первую (первая ближе к коллектору). Без первой лямбды машина не заведется. Без второй заведется, но будет лить бенз.
Ошибка говорит как раз об ошибке первой лямбды.
PPPS давай дальнейшее обсуждение продолжать в созданной тобою теме, чтобы не разбивать ее на части.
Изображение
le_xenc
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 июн 2013 17:01
Имя: Алексей
Авто: Nisan

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение le_xenc »

Товарищи, подскажите пожалуйста что это может быть. Начали плавать обороты, загорелся чек, сделал комп. диагностику показала что не исправлена дросельная заслонка, починили. Ошибок больше нет, а обороты все равно плавают от 1500 до 2000, прогревается 2000 и чуть выше.! Машина едет нормально не дергается. :(
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение SvaroG »

Нужно обучить заслонку, после того, как проводили с ней манипуляции
phpBB3/viewtopic.php?f=40&t=19090
phpBB3/viewtopic.php?f=40&t=4512
Изображение
le_xenc
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 июн 2013 17:01
Имя: Алексей
Авто: Nisan

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение le_xenc »

Спасибо.
Valente
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 мар 2014 19:21
Авто: Almera N16

Цепь ГРМ.

Сообщение Valente »

Здравствуйте!
У меня «Almera N16». Появилась необходимость замены цепи ГРМ и сцепления. Был в сервисе и там
составили вот такой список покупок:
Комплект ГРМ , цепи.
Башмаки.
Успокоители.
Натяжители.
Сальник коленвала.
Приводные ремни.
Герметик.
Масло, фильтр.
Антифриз.
Комплект сцепления.
Так как я сам в этом деле ноль у меня хватило наглости поинтересоваться тут. Вопросов несколько: сколько это будет стоить
вместе с работой (хотя бы приблизительно, место нахождения Калуга)? Надо-ли чем-то дополнить список? Можете ли
посоветовать что-нибудь?
Заранее благодарю за внимание и помощь.


Ответить