https://www.rmsauto.ru/SparePart.aspx?I ... 50A00,5450Руслан писал(а):Разбилась шаровая опора на N16! Можно ли поменять только ёё, без рычага??
Беда с шаровой...
-
bur38
- Новичок

- Сообщения: 3
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 16 дек 2010 05:52
- Имя: Сергей
- Авто: n16Bl1.8
Re: Беда с шаровой...
- Jay
- Активный участник

- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
- Авто: N16E 2001
- Откуда: Чебоксары
Re: Беда с шаровой...
Кстати, всем тем, кто еще не сдался найти нормальный аналог. Всем известно, что сам Nissan шаровые не производит, но почему-то только родные они ходят до 200 тысяч. Так вот, поступила информация о производителе родных шаровых - это фирма Qsten.
Каталожный номер шаровой: BJL142
Стойки стабилизатора: STB 133
Каталожный номер шаровой: BJL142
Стойки стабилизатора: STB 133
Re: Беда с шаровой...
У CTR на N16 маркировка детали CBN30.
У 555 маркировка SB-4592.
В магазе сказали что эти шаровые также подходят к Primera, Sunny и даже вроде некоторым SkyLine. Кстати заметил что уже несколько человек тут отписали что правая шаровая убивается быстрее, у меня тоже правая шаровая износилась вдрыск, левая вроде ещё норм, но буду менять парой.
Трёх пятёрок почему-то не смогли в магазах предложить, как неплохой аналог сказали что CTR (Корея) не хуже. Честно говоря не знаю на сколько CTR стал делать шлаковые железки, раньше вроде неплохие были, время покажет. На днях поеду ставить, результат установки отпишу.
Подскажите уважаемые заодно. Какие саленблоки идут на N16 2005? И как определить их износ?
У 555 маркировка SB-4592.
В магазе сказали что эти шаровые также подходят к Primera, Sunny и даже вроде некоторым SkyLine. Кстати заметил что уже несколько человек тут отписали что правая шаровая убивается быстрее, у меня тоже правая шаровая износилась вдрыск, левая вроде ещё норм, но буду менять парой.
Трёх пятёрок почему-то не смогли в магазах предложить, как неплохой аналог сказали что CTR (Корея) не хуже. Честно говоря не знаю на сколько CTR стал делать шлаковые железки, раньше вроде неплохие были, время покажет. На днях поеду ставить, результат установки отпишу.
Подскажите уважаемые заодно. Какие саленблоки идут на N16 2005? И как определить их износ?
Re: Беда с шаровой...
Про саленблоки нашёл нашёл всю инфу тут на форуме. Вопрос исчерпан)
- Masya87
- Модератор

- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:03
- Имя: Максим
- Авто: Nissan Almera N16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Беда с шаровой...
просто диву даешься когда видишь что предлагаются аналоги с различными параметрами... Никто не пытался найти нисанновские шаровые, которые подошли бы к родным рычагам??? Как оцениваете работу Febest? Кстати, по замене самой шаровой ничего сложного нет, пример с братского форума
: http://sylphy.ru/main/95-zamena-sharovy ... ilami.html
Re: Беда с шаровой...
Masya87 оригальные шаровые идут в сборе с рычагом, по отдельности их по моему не продают!!! А по замене шаровых ваще нет ничего сложного!!!
- Jay
- Активный участник

- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
- Авто: N16E 2001
- Откуда: Чебоксары
Re: Беда с шаровой...
Febest - детали на сезон в лучшем случае.
- Tony77
- Знаток

- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 11 май 2010 01:09
- Имя: Антон
- Авто: Almera N16
- Откуда: г.Москва Ховрино
Re: Беда с шаровой...
меняйте рычаги в сборе, замена шаровых чревата вытекающими последствиями , такими как люфт шаровой в рачаге по оси, так как неоригинал идёт без шлицов в месте посадки в рычаг, я поменял, теперь придётся приваривать правую ШАРОВУЮ К РЫЧАГУ т.к. люфт не хилый, левая шаровая так же будет люфтить скоро , я уверен. Пока поезжу так, но полюбому в ближайшее время куплю оригинальный рычаг и забуду про этот узел подвески на ближайшие 100.000 км. Благо рычаг стоит 3750 р.!! Не берите так же ниппартовские рычаги, если планируете ездить на них больше 15.000 км. - шаровые умерли сначала с диким скрипом а потом с большим люфтом.
-
EGORKA
- Модератор

- Сообщения: 4351
- Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
- Имя: Миха
- Авто: n16,vw polo sedan
- Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
- Контактная информация:
Re: Беда с шаровой...
у меня с одной стороны стоит ниппарс.уже тыс 30 с ним проездил.пока отлично)
- SvaroG
- Гуру

- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Беда с шаровой...
Тоже проездил уже год (около 25 тыщ) с японской шаровой, никаких нареканий. На нем только написано Made in Japan и все 
Да и сайленты тоже все живые
Да и сайленты тоже все живые
- Tony77
- Знаток

- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 11 май 2010 01:09
- Имя: Антон
- Авто: Almera N16
- Откуда: г.Москва Ховрино
Re: Беда с шаровой...
к сайлентам нареканий нет, шаровые люфтили
- SvaroG
- Гуру

- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Беда с шаровой...
Видать дубль был фигового качестваTony77 писал(а):к сайлентам нареканий нет, шаровые люфтили
-
dressycat
- Новичок

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 июн 2011 17:35
- Имя: Сергей
- Авто: almera n15 hatch
- Откуда: Мурм.обл.
- Контактная информация:
Re: Беда с шаровой...
всем ку. поменяли шаровую, буквально весной, на n15...как и думали появился ужасный люфт,проехал буквально 10000тыс, так что лучше рычаг в сборе купить - дороже но надежней
- batanik
- Новичок

- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 08 июл 2014 23:02
- Имя: Владимир
- Авто: N16 седан
- Откуда: Курск
Re: Беда с шаровой...
Заменил левый рычаг . Автослесарь посоветовал менять в сборе, а не отдельно шаровую. Блин, дорого стоит. Купил за 3400 руб.
- kolychka
- Модератор

- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09 июл 2014 14:07
- Имя: николай
- Авто: nissan almera n16
- Откуда: москва
Re: Беда с шаровой...
а фирма какая?я по зиме оба поменял,из тех же соображений что менять нужно целиком,рычаги trw 2300 1шт.
Нужен совет? Записывайся в очередь!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей

