Pulver, не хочу тебя расстраивать, но никто пока не знает, как поведет себя АКПП на Классике через N километров пробега. Но честно надеюсь, что проблем вы (АКППшники), не хватите.
"Mercury" писал(а):Dimon, включается через раз, включаю не с размаху, а аккуратно. Симптомы такие - или вообще не входит куда надо и остается на нейтральной (упирается во что то и ты думаешь, что включил - ан нет, просто уперлось и не идет..., сидишь ждешь, ворочая рычагом и - о чудо - воткнулась, но почему вокруг такие хмурые лица водителей, ожидающих твоего разворота, и что бормочут их искривленные от доброжелательности губы?? ), или включается но с треском. Справедливости ради скажу, что это не всегда, периодичность не могу уследить, но наверное, через 2-4 раза нормального включения - такая беда. Придумывать мне ни к чему, машину ж сам выбрал... и заплатил.
"Dimon" писал(а):Pulver, не хочу тебя расстраивать, но никто пока не знает, как поведет себя АКПП на Классике через N километров пробега. Но честно надеюсь, что проблем вы (АКППшники), не хватите.
Чем меньше в агрегате напихано всяких прибамбасов, тем он надежнее. В АКПП помимо железяк имеется еще и куча электроники (мозги и т.д.). Не знаю как на Классике, но к примеру на праворульных японцах моторесурс АКПП 150 тыс. км. И летят ведь, собаки как раз по достижении этого пробега.
Как у вас?, а у меня прослушивается(слегка) гидроусилитель,так должно быть или нет?Масло в норме.При повороте сильнее,когда на месте стоишь.Чуть подгуживает, едва слышно.Косяк аль нет?
У меня повторюсь, ПОЛНАЯ тишина (тфу 3 раза) от гидроусилителя, а полностью выкручивать руль не стоит, так как в мануале написано, что это не рекомендуется, насколько я помню. У меня один раз уже руль заклинило в крайнем положении, ни туда ни сюда... постоял минут 5 и само прошло, поехал.